14 мая 2016 г.

Интервью с Ольгой Тарасовой в проекте "Мои правила" (Стольник Красноярск, май 2016)



Шоппинг.


Не могу похвастаться, что это мое любимое занятие, но если надо – то в одиночестве и без спешки. Занимаюсь им, как говорится, «редко, но метко». Если мне нравится вещь и она удачно вписывается в мой гардероб – покупаю сразу и не одну ее, а  желательно с несколькими компаньонами. Давно заметила закономерность: лучшие покупки – случайные, незапланированные. Пошла целенаправленно за сапогами – очень мало шансов их найти, зато вон та сумка! Это же мечта! И ведь я бы ее ни за что не нашла, если бы искала! Беру эту сумку не раздумывая и еще ни разу не пожалела о таких покупках.

Красота.


Салоны красоты уважаю с молодости. У меня всегда был свой косметолог, свой массажист и личный врач. Это важно для меня. Каждому из нас, к сожалению, есть что лечить и здоровьем нужно заниматься с молодости, чтобы потом не наверстывать упущенное. Спорт, массаж,  пешие прогулки с собаками, ванна+скраб+крем для тела, 8-часовой сон и подъем без будильника (как сама проснусь), косметологические процедуры, антивозрастные крема для лица – это далеко не полный список моих панацей.

Питание.


О,  вы не представляете, насколько серьезный для меня этот вопрос и сколько лет я посвятила его изучению. С детства у меня был диагноз «диатез» или «нейродермит». Когда я выросла,  прошла  аллергопробы и узнала, что у меня огромный список продуктов, которые мне противопоказаны. Я их полностью  исключила и оказалось, что никакого диатеза нет, диагноз был неверный - это была пищевая аллергия. С тех пор я внимательно следила за своим питанием и однажды наткнулась на диету по группе крови французского доктора Д,Адамо. Каково же было мое удивление, когда в списке «нельзя» я обнаружила почти все продукты, на которые у меня аллергия. Благодаря этой диете, было и еще одно открытие. Я всегда спокойно относилась к мясу, была практически вегетарианкой. Однако моя 1 + группа крови - это группа мясоедов, ей как самой древней группе жизненно необходимо мясо. Что ж, надо так надо, я стала есть мясо и мне понравилось своё состояние и мышечный тонус.  Особенно был доволен мой тренер – ведь он говорил мне есть мясо, а я его не слушала. Еще одна замечательная вещь в дополнение к любой диете – раздельное питание. 

Воспитание детей.


«Дети даны нам в учителя», - убеждаюсь в этом постоянно. Нас с сестрой родители воспитывали в обстановке полной демократии, я всегда занималась тем, чем хотела. Так же выросла и моя дочь, ей сейчас 22, она живет и работает в Москве. Главное, чего мне хотелось с момента ее появления на свет – чтобы она знала, чего хочет. Как только она научилась говорить, она сама принимала решения – какого цвета платье купить в магазине, в чем завтра пойти в садик, с кем дружить, какую профессию выбрать и в каком городе жить. Но к этому важно приучать с рождения, хотя «приучать» не совсем то слово, просто поддерживать, доверять, уважать! Ребенку с первых дней важно знать, что его мнение ценно.

Досуг.


Это то время, когда нужно отдохнуть и ключевые слова - набраться сил. Поэтому лучше прислушаться к себе – чего требует тело и душа? Совсем не обязательно устраивать веселый пикник на природе, как бы красиво это не звучало, но если я устала, мне нужна тишина и одиночество, мне их порой очень не хватает. Вот так начинает рассуждать девушка, которой «за сорок», даже если она туристка, горнолыжница, путешественница и всё такое. Всё чаще я стала отдавать предпочтение тихим выходным, проведенным за чтением  книг или за просмотром хорошего кино. А всё потому, что такие дни крайне редкие, зачастую на выходные мы уезжаем в города, где наши салоны и там довольно активно проводим время.

Правило ведения бизнеса.


Это правило для тех, кто как и я, занимается бизнесом уже давно.  Ваш бизнес должен быть зоной  комфорта, несмотря на все трудности.  Вы должны знать о нем всё, быть его частью, дышать им. Иными словами, быть в нем «как рыба в воде» - и тогда вам не страшны никакие проблемы и кризисы. 





Комментариев нет: