8 мая 2016 г.

Интервью с Ольгой Тарасовой, дизайнером и владелицей Торговой марки TANGO/ Танго Мехов в журнале Стольник (Красноярск, апрель 2016)



- Закономерно ли то, что вы сегодня занимаетесь именно этим бизнесом? (расскажите как и когда началась история вашего бренда)



- О, еще как закономерно. Я ведь ничем, кроме этого не занималась, начиная с сознательного возраста. Шила, сколько себя помню,  в школе прогуливала уроки, лишь бы спокойно позаниматься кроем - закройного стола у меня не было, ткань приходилось раскладывать на полу, а потому делать это я могла только когда никого не было дома. Хотя после окончания школы были задумки заниматься туризмом, я ради этого и закончила истфак ИГУ. Но с 20 лет, еще во время учебы в университете, меня увлекла работа с мехом, появились постоянные клиенты, они и сделали из меня человека, который знает свой путь и ценит его. В 1998 году я открыла  первый  салон в своем родном городе Ангарске и это было не просто. Одно дело шить дома на постоянных клиентов-друзей, другое дело нести ответственность перед покупателями, которых я не знаю лично, не слышу, что они говорят, что им нравится, а что нет. Я все принимаю близко к сердцу и очень переживаю за свои вещи. Мне на каждой хочется написать «только в хорошие руки», потому что каждую вещь стараюсь делать уникальной, особенной. Я не люблю повторяться, наверное, это папина черта – он был изобретателем и рационализатором. Вот и меня постоянно «несет» вперед, поток идей порой опережает возможность их выполнения. Со временем были открыты салоны в Иркутске, Братске, Улан-Удэ, Красноярске, но самое волнительное, все-таки – это иметь салон в своем городе, где выросла и живу по сей день.






- Чему пришлось научиться на пути к должности? (Как работа изменила вашу жизнь?)



- Научиться ответственности прежде всего – перед клиентами, которым я должна давать гарантии на свой товар и каждый год создавать те коллекции, которые они хотели бы носить. Перед государством, которому нужно платить налоги и знать его законы. Перед партнерами, с которыми много лет сотрудничаем и прошли вместе не один кризис. И, конечно, перед своим любимым коллективом - это технологи, швейные мастера, скорняки и продавцы, всех их нужно обеспечить работой и вовремя платить зарплату.






- В чем сила вашего бренда? 


- Сила любого дизайнера – в его клиентах, которые его «носят» и каждый год ждут новые коллекции, так ведь?) Есть клиенты – есть сила, вдохновение, желание работать и творить. Мы ведь, TANGO, не только создаем коллекции, но и шьём на заказ, представляете – я лично уже 26й год и мой коллектив со мной уже много лет. И мы прекрасно знаем, что хочет клиент – зимой, весной, осенью. За столько лет у нас отточенные лекала, мы не боимся самых больших размеров или каких-то нестандартных фигур, а ведь мы шьем не просто платья/юбочки, у нас верхняя одежда, с мехами, с разными утеплителями, подкладами, вышивкой  и прочими нюансами. В Инстаграме и соц.сетях нам часто пишут: «Как жаль, что вас нет в нашем городе!» и заказывают дистанционно. За последние несколько лет мы научились выполнять дистанционные заказы без примерок, хотя поначалу было жуть как страшно. Сила TANGO –  во-первых, в особенности каждой вещи, в её исключительности, во-вторых, в очень большом ассортименте верхней одежды и головных уборов на самые разные стили и, кстати, на разные кошельки, что в наше время немаловажно. И в-третьих, наверное, в том, что такую верхнюю одежду редко где встретишь – бизнес этот хлопотный, затратный, ответственный, я иногда шучу: «да какой дурак станет этим заниматься?»))





- Какая фраза или мысль характеризует ваше сегодняшнее понимание видения бизнеса?



- Мне всегда импонировал  рыцарский девиз: «Не думай, что будет – делай, что должен», ну и так, к слову, хорошая мысль Шарля де Голля: "Всегда выбирайте самый трудный путь - на нем вы не встретите конкурентов".




- Замечали, что события в жизни бренда синхронизировались с вашими жизненными событиями?



- Честно говоря, никогда не задумывалась над этим. Пожалуй, я едва ли смогу вообще отделить себя от бренда и выстроить отдельно свои события и отдельно жизнь TANGO – это одна песня. Или танец. В общем, танго вдвоем.


Ангарск, Ленинградский проспект напротив ТРЦ Фестиваль, т.8 (3955) 97-00-80
Иркутск, ТЦ Фортуна Гранд, 1 ряд от Автограда, п.98, 8 (3952) 480-680
Красноярск, ул.Алексеева, 39 напротив ТРЦ Планета, т.8 (391) 226-86-68
Братск, ТЦ Байкал, 2 этаж, т.8 (3953) 25-63-65
Улан-Удэ - ОТКРЫТИЕ В АВГУСТЕ.

VK 


Комментариев нет: